В содержание Программы включено изготовление открыток, композиций, поделок, приуроченных к определенным праздничным событиям различного уровня, что духовно обогащает ребенка, расширяет его знания об окружающем мире, помогает восстанавливать старые и добрые традиции, объединяет и побуждает к творчеству. Для изготовления поделок используются как стандартные материалы, так и нетрадиционные: бросовый материал, пластик, ткань, что имеет большое значение в экологическом воспитании дошкольников.
Художественная направленность
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Солнечные зайчики» на 1 год обучения (Липунова К.А.)
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Паучок» на 1 год обучения (Липунова К.А.)
Содержание Программы способствует развитию художественного вкуса подростков, их творческой индивидуальности. Получение навыков плетения базовых и усложненных узлов в различных техниках, овладение приемами декорирования изделий мотивирует обучающихся к созданию авторских работ, способствует профессиональной ориентации.
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Кладовая талантов» на 1 год обучения (Подлесная А.Б.)
Содержание Программы представлено различными видами трудовой творческой деятельности (работа с бумагой, тканью, пластилином, джутовой нитью) и направлена на овладение детьми необходимыми в жизни элементарными приемами ручной работы с разными материалами, изготовление игрушек, различных полезных предметов для школы и дома. На основе предложенных в Программе изделий происходит ознакомление младших школьников с профессиями дизайнера, художника – оформителя, художника, швеи, портнихи, скульптора.
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «До-ми-соль-ка» на 1 год обучения (Скоренок Т.В.)
Обучение по данной Программе предполагает личностно-ориентированный подход и позволит детям получить общее представление о певческой культуре, овладеть навыками вокального мастерства, получить навыки коммуникации, научиться владеть голосом и выражать свои чувства через исполнение песен.
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Мастерская чудес» на 1 год обучения (Номеровская Т.В.)
Педагогическая целесообразность Программы заключается в создании условий для развития детей средствами художественного творчества. Программа направлена на развитие мелкой моторики, раскрытие творческого потенциала с помощью использования нетрадиционных художественных техник рисования, аппликации, лепки и других видов творчества.
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Магия творчества» на 1 год обучения (Берестовая И.Е.)
Содержание Программы содействует развитию творческих способностей, ориентировано на активизацию творческого потенциала обучающихся, их самореализацию, самоутверждение и способствует профессиональному самоопределению. Новизна программы заключается в комбинировании современных видов декоративно-прикладного творчества: бисероплетение, декупаж, квиллинг, скрапбукинг, изготовление декоративных цветов из ткани, фоамирана и кожи, работа с резервными материалами.
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Творческий калейдоскоп» на 1 год обучения (Бочерова Т.И.)
Содержание Программы содействует развитию творческих способностей, ориентировано на активизацию творческого потенциала обучающихся, их самореализацию, самоутверждение и способствует профессиональному самоопределению. Новизна программы заключается в комбинировании современных видов декоративно-прикладного творчества: бисероплетение, декупаж, квиллинг, скрапбукинг, изготовление декоративных цветов из ткани, фоамирана и кожи, работа с резервными материалами.