ОГАОУ ОК "Алгоритм Успеха"
пос. Дубовое, Белгородский район, Белгородская область
  • Методическая территория

    Сборники

    Мобильное электронное образование как средство консолидации участников образовательных отношений: сборник / И. В. Тяпугина, Е. Г. Мережко, Н. И. Патокина, Р.В. Сулла; [отв. ред. И. В. Тяпугина]. Белгород, 2019. 437 с. 

    Сборник «Мобильное электронное образование как средство консолидации участников образовательных отношений» содержит в первой части статьи педагогических работников МАОУ «Образовательный комплекс «Алгоритм Успеха», в которых они рассказывают о том, что такое электронная образовательная платформа «МЭО», мобильное электронное образование вообще, о его преимуществах, какие возможности оно раскрывает перед учителем, даёт ученику, чем помогает родителям. Наши учителя прокомментировали отдельные важные для работы вопросы, поделились накопленным опытом, представили во второй части планы-конспекты уроков с использованием электронной образовательной платформы «МЭО». 
    Данный сборник методических материалов предлагается в помощь всем, кому интересны инновации и работа с электронными образовательными ресурсами.

     

    Практическое использование возможностей цифровой образовательной среды в рамках реализации ФГОС: сборник методических материалов. Белгород: ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха», 2022. 408 с.

    «Практическое использованием возможностей цифровой образовательной среды в рамках реализации ФГОС» – сборник методических материалов, в котором представлены конспекты и сценарии уроков, чек-листы дистанционных занятий с применением современных цифровых образовательных ресурсов, разработанных в рамках актуальной версии ФГОС. Каждый материал раскрывает методическую часть проведения урока, шаги и этапы выстроены в логической последовательности с целью максимально эффективного и полноценного достижения планируемых результатов. 
    Методические материалы сборника универсальны и имеют большую методическую ценность для подготовки молодых педагогов и новых специалистов, желающих работать современными цифровыми ресурсами в рамках цифровой образовательной среды, созданной на базе своей образовательной организации. Данное пособие позволяет улучшить профессиональные компетенции педагогов в сфере информационных образовательных технологий.

     

    Цифровая образовательная среда как фактор качественной трансформации современного образования: сборник мультимедийных материалов межрегиональной научно-практической конференции 24 января 2022 год). Белгород: ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха», 2022. 26 с.

    Сборник «Цифровая образовательная среда как фактор качественной трансформации современного образования» составлен на основе мультимедийных материалов докладчиков межрегиональной научно-практической конференции (24 января 2022 года), проведенной на виртуальной площадке в онлайн-режиме. Цель конференции – транслирование и обсуждение практического опыта создания цифровой образовательной среды как фактора качественной трансформации современного образования. Материалы конференции представляют собой резюмирующие положения выступления докладчика в форме мультимедийной презентации. 
    Материалы участников конференции основаны на транслировании практического опыта создания цифровой образовательной среды и внесения значительного вклада в улучшение качества образования современного образования.
    Данный сборник материалов предлагается в помощь всем, кому интересны инновации и работа с электронными образовательными ресурсами.

     

    Современный конспект занятия с использованием возможностей цифровой образовательной среды в рамках реализации ФГОС: сборник методических материалов. Белгород: ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха», 2023. 111 с.

    Сборник включает методические материалы педагогических работников, которые эффективно используют возможности цифровой образовательной среды в рамках реализации ФГОС нового поколения. Педагоги активно делятся своим опытом работы с видео-, аудио- и мультимедийными материалами, повышающими мотивацию обучающихся и качество образования в образовательной организации.

    Авторские учебно-методические материалы

    Гофман О.В. Использование рефлексии на уроках иностранного языка как средства развития регулятивных универсальных учебных действий. Белгород: ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха», 2017. 58 с.

    Актуальный педагогический опыт О.В. Гофман об эффективности применения рефлексии на уроках английского языка как средства развития регулятивных универсальных учебных действий.
     

    Ладных М.С. Качественная подготовка учащихся к олимпиаде по физике через межпредметную интеграцию (материалы из опыта работы). Белгород: ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха», 2019. 67 с.

    Материалы из опыта работы учителя Ладных М.С. о качественной подготовке учащихся к олимпиаде по физике через межпредметную интеграцию.

    Ладных М.С. Графические методы решения задач по физике: методическое пособие для учителей физики и учащихся при подготовке к олимпиаде. Белгород: ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха», 2019. 79 с.

    В методическом пособии рассматривается альтернативный способ решения олимпиадных задач по физике – графический. При этом главное внимание уделяется формированию умения у учащихся работать с графиком: строить, читать, интерпретировать и анализировать полученные результаты. Адресуется учителям физики, учащимся 7-9 классов при подготовке к олимпиаде по физике
     

    Шалыгин Р., Назаренко Е.Н. Сборник задач и упражнений по математике для учащихся 5 - 6 классов. Белгород: ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха», 2019. 37 с.

    Сборник задач и упражнений по математике для учащихся 5 - 6 классов, созданный учеником ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха» Шалыгиным Родионом. В содержании задач используется информация о школе «ОК «Алгоритм Успеха», ее учениках и преподавателях.
     

    Яцковский В.Д., Назаренко Е.Н. Выдающиеся личности Белгородчины: сборник задач и упражнений по математике по теме «Уравнения». Белгород: ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха», 2021. 36 с.

    Сборник задач и упражнений по математике по теме «Уравнения, создан учеником ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха» Яцковским В.Д. Сборник задач по математике посвящен нескольким изучаемым дисциплинам в системе общешкольного образования: математике, истории и краеведению. Главная цель создания сборника - развитие у подрастающего поколения логического мышления, вычислительных навыков, памяти, внимания; формирования четкого представления об исторических фактах и событиях с жизнеописаниями выдающихся личностей родного края (Белгородчины) минувших эпох – тех, кто оставил заметный вклад в культуре, спорте, экономике, политике и других общественных сферах деятельности.
     

    Яцковский В.Д., Назаренко Е.Н. Виртуальная экскурсия по Белгородской области. Исторические факты значимых событий Великой Отечественной Войны городов и сел Белгородчины: сборник задач по математике. Часть 1. Белгород: ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха», 2021. 36 с.

    Сборник задач по математике «Виртуальная экскурсия по Белгородской области. Исторические факты значимых событий Великой Отечественной Войны городов и сел Белгородчины», создан учеником ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха» Яцковским В.Д. Сборник заданий по математике на основе историко-краеведческого материала значимых событий Великой Отечественной войны Белгородской области посвящен нескольким изучаемым дисциплинам в системе общешкольного образования: математике, краеведению и истории.
     

    Назаренко Е.А. Практико-ориентированные задания на уроках математики как средство формирования познавательного интереса обучающихся: актуальный педагогический опыт. Белгород: ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха», 2022. 

    Материалы из опыта работы учителя математики Назаренко Е.А. о необходимости и положительном опыте включения в содержательную компоненту математики практико-ориентированных заданий.

    Свидетельство о внесении актуального педагогического опыта в областной банк данных. Протокол заседания УМС от 21.03.2022 г. № 1  (рег.номер 11)

    Головина Н.Н. Сборник заданий по формированию математической грамотности (для учащихся 5-9 классов). Белгород: ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха», 2022. 30 с.

    Сборник содержит задания для формирования математической грамотности, как одного из ключевых компонентов функциональной грамотности, у учащихся 5-9 классов с решением и ответами.
    Материал предназначен для учителей математики всех видов образовательных организаций.

     

    Головина Н.Н. Сборник задач по формированию математической грамотности на уроках и внеурочной деятельности для 5-6 классов. Белгород: ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха», 2023. 100 с.

    Сборник содержит задачи для формирования математической грамотности, как одного из ключевых компонентов функциональной грамотности, у учащихся 5-6 классов с последовательным объяснением решения задачи, заданием для самостоятельной работы, аналогичным проанализированной задаче. Автором к каждой теме прописана характеристика и система оценивания задания, а также даны ответы заданий для закрепления материала.
    Материал предназначен для учителей математики всех видов образовательных организаций для организации урочного и внеурочного процесса обучения. Также материал сборника подойдет для подготовки к олимпиадным заданиям по математики – для самостоятельной работы учащихся, индивидуальной или групповой работы с педагогом.

     

    Кива С.Н. Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы в 9-11 классах в образовательном контенте «Мобильное Электронное Образование»: методические рекомендации. Белгород: ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха», 2023. 77 с.

    Методические рекомендации «Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы в 9-11-х классах в образовательном контенте «Мобильное Электронное Образование» представляют собой перечень полезных рекомендаций, необходимых учителю русского языка и литературы, с примерами их непосредственного использования в учебном процессе.
    В пособии автор подробно описывает процесс применения приемов в форме технологических карт уроков с применением цифровой образовательной платформы «Мобильное Электронное Образование» (МЭО). Данные приемы являются частью технологии успешного развития критического мышления учащихся 9-11-х классов.
    Методические рекомендации предназначены для учителей русского языка и литературы, реализующие общеобразовательные программы для 9-11-х классов, а также педагогов частной практики.

     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie