Она акцентировала внимание на том, что современной школе нужен профессиональный компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Для молодого специалиста вхождение в новую деятельность сопровождается высоким эмоциональным напряжением, требующим мобилизации всех внутренних ресурсов. Решить эту стратегическую задачу помогает гибкая и мобильная система наставничества, способная оптимизировать процесс профессионального становления молодого учителя, сформировать у него мотивации к самосовершенствованию, саморазвитию, самореализации. В этой системе отражена жизненная необходимость молодого специалиста получить поддержку опытного педагога наставника, который готов оказать ему практическую и теоретическую помощь на рабочем месте и повысить его профессиональную компетентность.
В практической части учителя работали в группах. Использовали упражнение «Синквейн» для того, чтобы выяснить, что такое перспектива и как быстро стать «перспективным молодым педагогом». Провели эксперимент «Влияние слов на человека». Выработали рекомендации для молодого учителя при подготовке к уроку.
ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА: ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
28 сентября 2023, 21:57
28 сентября 2023 года состоялось занятие в Школе молодого педагога (ШМП) для учителей ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха», которое провела Томаровская Ирина Николаевна, руководитель ШМП.