Речь – необходимый компонент общения. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей. Речь является для нас одной из главных потребностей и функций человека. Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность.
В дошкольном возрасте язык становится главным средством установления контактов с окружающими, а внеречевые формы (жесты, мимика) начинают играть вспомогательную роль.
Речь является основанием для развития всех остальных видов детской деятельности. Овладение монологической речью имеет приоритетное значение для полноценной подготовки ребёнка к школе.
На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста - явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем: односложная, состоящая лишь из простых предложений речь, неспособность построить диалог, отсутствие навыков культуры речи. Всё это говорит о важности вынесенной на Педагогический совет темы.
В ходе Педагогического совета коллеги обсудили актуальные проблемы речевого развития дошкольников и предложили пути их решения, выбрали наиболее актуальные и современные методы и приёмы стимулирования речевой деятельности детей. Каждый педагог представил собравшимся коллегам дидактическую игру, либо оборудование, которое можно использовать в повседневной работе для стимулирования речевой активности дошкольников.
Педагогический совет «Речевое развитие дошкольников: проблемы и пути их решения» в структурном подразделении «Детский сад»
05 декабря 2022, 10:35
Речь – необходимый компонент общения. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей. Речь является для нас одной из главных потребностей и функций человека. Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность.
В дошкольном возрасте язык становится главным средством установления контактов с окружающими, а внеречевые формы (жесты, мимика) начинают играть вспомогательную роль.