Педагогический совет – коллегиальный орган управления Учреждением, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.
Компетенция Педагогического совета:
• обсуждение и принятие решения по вопросам, касающимся содержания образования и не отнесенных к компетенции других коллегиальных органов, в том числе планирование учебно-воспитательной работы Учреждения, годового плана работы Учреждения, дополнительных общеразвивающих программ;
• обсуждение работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий;
• принятие решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной и итоговой аттестации в Учреждении;
• принятие решения о переводе обучающихся, выпуске из Учреждения;
• принятие решения об отчислении обучающегося из Учреждения;
• обсуждение в случае необходимости поведения отдельных обучающихся;
• обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательный процесс;
• обсуждение и принятие решения о представлении к почетному званию «Заслуженный учитель России», почетному званию «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
На заседании Педагогического совета избирается простым большинством голосов от числа присутствующих членов председатель и секретарь Педагогического совета. Срок полномочий Педагогического совета 5 лет. Педагогический совет может созываться по инициативе Директора Учреждения по мере надобности, но не реже двух раз в год.
Решения Педагогического совета вступают в силу с момента их утверждения локальными актами Учреждения.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Задачи педагогического совета:
• наметить перспективы работы коллектива;
• определить пути, формы обновления школьного образования;
• познакомить с достижениями педагогической науки, их использованием педагогическим коллективом;
• осуществить анализ:
- состояния учебно-воспитательного процесса;
- уровня преподавания;
- качества знаний учащихся;
- показателей работы за полугодие (год);
- состояния нравственного воспитания учащихся, уровня их культуры, соблюдения ими правил поведения;
- состояния преподавания отдельных предметов;
• раскрыть специфику работы школы по профилю, познакомить с опытом работы другой школы, гимназии, лицея такого же профиля;
• подвести некоторые итоги работы по модернизации учебно-воспитательного процесса;
• обеспечить повышение квалификации педагогов и т. д.
Главные цели и задачи педагогического совета - объединить усилия коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы, использование в практике достижений педагогической науки и передового опыта.
Задачи педагогического совета:
• наметить перспективы работы коллектива;
• определить пути, формы обновления школьного образования;
• познакомить с достижениями педагогической науки, их использованием педагогическим коллективом;
• осуществить анализ:
- состояния учебно-воспитательного процесса;
- уровня преподавания;
- качества знаний учащихся;
- показателей работы за полугодие (год);
- состояния нравственного воспитания учащихся, уровня их культуры, соблюдения ими правил поведения;
- состояния преподавания отдельных предметов;
• раскрыть специфику работы школы по профилю, познакомить с опытом работы другой школы, гимназии, лицея такого же профиля;
• подвести некоторые итоги работы по модернизации учебно-воспитательного процесса;
• обеспечить повышение квалификации педагогов и т. д.
Главные цели и задачи педагогического совета - объединить усилия коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы, использование в практике достижений педагогической науки и передового опыта.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
• обсуждение и принятие решения по вопросам, касающимся содержания образования и не отнесенных к компетенции других коллегиальных органов, в том числе планирование учебно-воспитательной работы Учреждения, годового плана работы Учреждения, дополнительных общеразвивающих программ;
• обсуждение работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий;
• принятие решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной и итоговой аттестации в Учреждении;
• принятие решения о переводе обучающихся, выпуске из Учреждения;
• принятие решения об отчислении обучающегося из Учреждения;
• обсуждение в случае необходимости поведения отдельных обучающихся;
• обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательный процесс;
• обсуждение и принятие решения о представлении к почетному званию «Заслуженный учитель России», почетному званию «Почетный работник общего образования Российской Федерации».