ОГАОУ ОК "Алгоритм Успеха"
пос. Дубовое, Белгородский район, Белгородская область
  • Педагогический совет

    Педагогический совет – коллегиальный орган управления Учреждением, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.
    Компетенция Педагогического совета:
    • обсуждение и принятие решения по вопросам, касающимся содержания образования и не отнесенных к компетенции других коллегиальных органов, в том числе планирование учебно-воспитательной работы Учреждения, годового плана работы Учреждения, дополнительных общеразвивающих программ;
    • обсуждение работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий;
    • принятие решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной и итоговой аттестации в Учреждении;
    • принятие решения о переводе обучающихся, выпуске из Учреждения;
    • принятие решения об отчислении обучающегося из Учреждения;
    • обсуждение в случае необходимости поведения отдельных обучающихся;
    • обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательный процесс;
    • обсуждение и принятие решения о представлении к почетному званию «Заслуженный учитель России», почетному званию «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
    На заседании Педагогического совета избирается простым большинством голосов от числа присутствующих членов председатель и секретарь Педагогического совета. Срок полномочий Педагогического совета 5 лет. Педагогический совет может созываться по инициативе Директора Учреждения по мере надобности, но не реже двух раз в год.
    Решения Педагогического совета вступают в силу с момента их утверждения локальными актами Учреждения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    Задачи педагогического совета:
    •  наметить перспективы работы коллектива;
    •  определить пути, формы обновления школьного образования;
    •  познакомить с достижениями педагогической науки, их использованием педагогическим коллективом;
    •  осуществить анализ:
    -  состояния учебно-воспитательного процесса;
    -  уровня преподавания;
    -  качества знаний учащихся;
    -  показателей работы за полугодие (год);
    -  состояния нравственного воспитания учащихся, уровня их культуры, соблюдения ими правил поведения;
    -  состояния преподавания отдельных предметов;
    •  раскрыть специфику работы школы по профилю, познакомить с опытом работы другой школы, гимназии, лицея такого же профиля;
    •  подвести некоторые итоги работы по модернизации учебно-воспитательного процесса;
    •  обеспечить повышение квалификации педагогов и т. д.
    Главные цели и задачи педагогического совета - объединить усилия коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы, использование в практике достижений педагогической науки и передового опыта.

    Задачи педагогического совета:
    •  наметить перспективы работы коллектива;
    •  определить пути, формы обновления школьного образования;
    •  познакомить с достижениями педагогической науки, их использованием педагогическим коллективом;
    •  осуществить анализ:
    -  состояния учебно-воспитательного процесса;
    -  уровня преподавания;
    -  качества знаний учащихся;
    -  показателей работы за полугодие (год);
    -  состояния нравственного воспитания учащихся, уровня их культуры, соблюдения ими правил поведения;
    -  состояния преподавания отдельных предметов;
    •  раскрыть специфику работы школы по профилю, познакомить с опытом работы другой школы, гимназии, лицея такого же профиля;
    •  подвести некоторые итоги работы по модернизации учебно-воспитательного процесса;
    •  обеспечить повышение квалификации педагогов и т. д.
    Главные цели и задачи педагогического совета - объединить усилия коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы, использование в практике достижений педагогической науки и передового опыта.
     

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    • обсуждение и принятие решения по вопросам, касающимся содержания образования и не отнесенных к компетенции других коллегиальных органов, в том числе планирование учебно-воспитательной работы Учреждения, годового плана работы Учреждения, дополнительных общеразвивающих программ;
    • обсуждение работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий;
    • принятие решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной и итоговой аттестации в Учреждении;
    • принятие решения о переводе обучающихся, выпуске из Учреждения;
    • принятие решения об отчислении обучающегося из Учреждения;
    • обсуждение в случае необходимости поведения отдельных обучающихся;
    • обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательный процесс;
    • обсуждение и принятие решения о представлении к почетному званию «Заслуженный учитель России», почетному званию «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

    Новости по теме

    Все новости

    «Автостопом по… Пандемониуму»

    Творчество писателя-фантаста, художника комиксов, драматурга Евгения Гаглоева сегодня популярно в молодежной читательской среде.

    «Самый верный друг!»

    21 марта 2022 года в библиотечно-информационном центре ОГАОУ «Образовательный комплекс «Алгоритм Успеха» сотрудники отдела для подростков и родителей ГБУК «Белгородская государственная детская библиотека А.А. Лиханова» провели бук-слэм по повестям Г. Троепольского «Белый Бим Черное ухо» и Л. Пратс «Хатико. Пёс, который ждал» для учащихся 6 «В» класса.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie