«Билет в будущее» - новый проект для нашей школы. Он позволяет школьникам познакомиться с востребованными профессиями на рынке труда. Учащиеся смогли «примерить» на себя различные профессии под руководством грамотных наставников и организаторов проекта. Проект «Билет в будущее» учит школьников самостоятельно и осознанно подходить к выбору профессии»
Бредихин Павел Викторович, классный руководитель 10 класса
МБОУ «Аверинская СОШ» Губкинского района Белгородской области
«Я являюсь педагогом- навигатором проекта «Билет в будущее» в МБОУ «Аверинская СОШ» Губкинского района. Безусловно, проект актуальный, интересный. Очень важно, чтобы дети как можно раньше были сориентированы, куда поступать после окончания школы. Привлекает возможность использования интерактивных материалов на профориентационных уроках - интересная подача, в доступной форме рассказывается о различных профессиях, о возможностях выбора профессий в нашей стране. Мероприятия проекта грамотно спланированы и помогают каждому участнику проекта погрузиться в мир различных профессий и понять для себя, кем он действительно хочет стать. Значимость проекта для учащихся нашей школы бесценна: большинству из них, особенно старшеклассникам была интересна профессиональная диагностика, профессиональные пробы - посещение профессиональных учебных заведений нашего округа. Спасибо организаторам проекта за помощь в профессиональном самоопределении наших детей!»
Малахова Елена Владимировна, заместитель директора, педагог-навигатор проекта
МБОУ «Аверинская СОШ» Губкинского района Белгородской области
«С профессиональной точки зрения проект «Билет в будущее» оказался очень полезным. В команде, принимающей участие в проекте состоят обучающиеся 8-х классов. Сама я являюсь классным руководителем 9-го класса, и в этом году для нас тема профориентации особенно актуальна. Как классный руководитель, я значительно обогатила свои знания по вопросам рынка труда, перечню необычных и востребованных профессий, необходимым личностным качествам для той или иной сферы деятельности. Теперь я могу проводить родительские собрания с консультированием, демонстрацией мотивационных и обучающих видеороликов, с помощью которых я могу показать детям и родителям, какой вектор профессиональной направленности наиболее подходящий для отдельных детей, с учетом их интересов, склонностей и умений».
Щурова Елена Валерьевна, МАОУ «СОШ №16»
«Проект Билет в будущее позволяет ученикам познакомиться с профессиями, которые востребованы на рынке труда. Ребята с удовольствием «окунулись» в профессии и остались довольны. Я бы назвала девизом проекта – осознанный подход к выбору профессии».
Щеткина Татьяна Александровна, классный руководитель 10 класса
ОГБОУ «Валуйская средняя общеобразовательная школа № 4»
Белгородской области
«Очень интересный проект, необычный. Для старшеклассников проект дал возможность убедиться, насколько правильно они выбрали себе профессию. Была возможность сравнить выбранную профессию с другими похожими и совсем другими профессиями».
Колб Яна Евгеньевна, классный руководитель 11 класса
ОГБОУ «Валуйская средняя общеобразовательная школа № 4»
Белгородской области
«Профориентационный проект «Билет в будущее» – это новый проект для нашей школы. Мне выпала возможность стать педагогом-навигатором для наших ребят. В современных условиях важно, чтобы дети как можно раньше были сориентированы, куда поступать. Тогда они смогут выбрать профиль обучения и предметы, которые пригодятся им для поступления. Проект очень интересный как для ребят, так и для педагога-навигатора. Хочется отметить замечательный инструмент – конструктор будущего. С его помощью не только легко, но и интересно строить уроки. Мне, как педагогу-навигатору было приятно видеть искрящиеся глаза и улыбки детей после мероприятий».
Уланова Оксана Сергеевна, советник директора по воспитанию
ОГБОУ «Валуйская средняя общеобразовательная школа № 4»
Белгородской области
«Проект стал очень удобной площадкой помощи обучающимся в реализации своего внутреннего потенциала и поиска своего «профессионального Я». Работа с платформой проста и удобна, интуитивно понятна и предоставляет возможность организации как очного и так и заочного (дистанционного) проведения уроков.
Проект «Билет в будущее» позволяет школьникам познакомиться с востребованными и перспективными специальностями и профессиями как на региональном рынке труда, так в целом в стране и на Мировом рынке. Школьники получили возможность, как говориться «Примерить на себя профессию» — пройти профессиональные пробы в онлайн-формате, так и традиционно — очно»
Долгих Владимир Леонидович. заместитель директора
МБОУ «Центр образования №15 «Луч» г.Белгорода
«Профориентационный проект «Билет в будущее» позволил школьникам на раннем этапе определиться с выбором будущей профессии и учебного заведения для получения осознанно выбранной специальности или профессии.
В современном мире профессии очень быстро меняются, появляются новые. Для выбора профессии в меняющемся мире мало знать, какие профессии существуют, необходимо выбрать свою траекгорию развития, важно понимать себя, свои сильные и слабые стороны, осознанно принимать решения.
И очень хотелось, что бы это позволило активно подключить родителей к процессу осознанного профессионального самоопределения детей»
Осьмаков Игорь Николаевич, классный руководитель 6 класса
МБОУ «Центр образования №15 «Луч» г.Белгорода
«Я являюсь педагогом — навигатором в профориентационном проекте «Билет в будущее». На мой взгляд, проект достаточно интересный, позволяющий участникам окунуться в мир различных профессий и понять для себя кем он действительно хочет стать. Общаясь с участниками проекта (нашей школы), можно прийти к выводу, что учащимся была интересна профессиональная диагностика, которую они проходят на начальном этапе и конечно, профессиональные пробы- посещение учебных заведений. Спасибо организаторам проекта за возможность принять участие в этом большом проекте»
Ишкова Мария Николаевна, советник директора по воспитанию
МАОУ «СОШ №17» г. Губкина
«Очень интересный и нужный проект. Надо, чтобы дети как можно раньше были сориентированы, куда поступать. Интересная подача материала, в доступной форме рассказывается о различных профессиях, о возможностях в нашей стране. Особенно хочется отметить конструктор мероприятий»
Труфанова Н.К. , классный руководитель 7 класса
МАОУ «СОШ №17» г. Губкина
«Ребята познакомились с профессиями электрик, машинист локомотива, повар-кондитер, получили навыки по разным профессиональным компетенциям. Проект дает школьнику возможность лучше понять себя и определиться со своими профессиональными интересами»
Рыжкова И.В., классный руководитель 7 класса
МАОУ «СОШ №17» г. Губкина
«В проекте невероятно много полезной информации. Как для учащихся, так и для педагогов. Материалы можно будет применять в дальнейшем, на классных часах и родительских собраниях»
Крылова Е.Г., классный руководитель 6 класса
ОГБОУ «СОШ №20 с УИОП г. Старого Оскола»
«Очень понравились представленные в проекте на профориентационных уроках игры и упражнения для учащихся. Хороший материал в копилку педагога!»
Острикова О.В., классный руководитель 9 класса
ОГБОУ «СОШ №20 с УИОП г. Старого Оскола»
«Профессиональные пробы – это отличная возможность вжиться в роль того или иного представителя профессии, прочувствовать нюансы и понять твое ли это или даже не стоит смотреть в данном направлении. Почаще нужно проводить подобные мероприятия»
Степкина О.А., социальный педагог
ОГБОУ «СОШ №20 с УИОП г. Старого Оскола»
«Я являюсь педагогом — навигатором в профориентационном проекте «Билет в будущее». На мой взгляд, проект достаточно интересный, позволяющий участникам окунуться в мир различных профессий и понять для себя кем он действительно хочет стать. Общаясь с участниками проекта (нашей школы), можно прийти к выводу, что учащимся была интересна профессиональная диагностика, которую они проходят на начальном этапе и конечно, профессиональные пробы- посещение учебных заведений. Спасибо организаторам проекта за возможность принять участие в этом большом проекте!»
Заика Татьяна Владимировна,
МБОУ «ООШ №5» г. Алексеевка
«Билет в будущее» - новый проект для нашей школы. Он позволяет школьникам познакомиться с востребованными профессиями на рынке труда. Они смогли «примерить» на себя профессию под руководством грамотных наставников и остались довольны. Проект учит самостоятельно и осознанно подходить к выбору профессии»
Шеншина Татьяна Владимировна
«Очень интересный и нужный проект. Надо, чтобы дети как можно раньше были сориентированы, куда поступать. Интересная подача материала, в доступной форме рассказывается о различных профессиях, о возможностях в нашей стране. Особенно хочется отметить конструктор мероприяти»
Кирпичева Юлия Сергеевна
«Проект очень заинтересовал обучающихся нашей школы. Ребята с удовольствием участвовали в онлайн уроках, отвечали на вопросы тестирования, но больше всего им понравились профессиональные пробы. Результат проекта — осмысленное отношение к получению знаний»
Малюкова Анна Владимировна
«Замечательный проект, проект, который открыл глаза детям на востребованные профессии. Наши учащиеся остались в полном восторге. Спасибо за такую возможность!»
Левченко Марина Александровна
«Профориентация – это важнейшая функция современного образования. Молодые люди должны знать о востребованных обществом профессиях, о том, как их освоить и чем по итогу они будут заниматься. В современном быстро меняющемся мире это особо важно, так как мир профессий меняется также быстро, и молодым людям трудно сориентироваться и определиться со своим будущим»
Левченко Татьяна Викторовна
«Ребята пришли заинтересованные, очень быстро освоились, не стеснялись задавать вопросы, быстро научились работать в команде, по их отзывам, им очень понравилось»
Корчакина Ирина Владимировна
«Проект даст возможность в удобном режиме получить информацию о современном мире профессий, о спектре профессиональных компетенций, востребованных в нашей стране о профессиональных предпочтениях каждого участника, о широком спектре специальностей»
Линник Татьяна Николаевна
«Считаю, что каждому, стоящему перед выбором профессии, особенно 8-9- класснику просто необходимо принять участие в таком проекте, тогда и на работу будешь ходить с радостью!»
Глушкова Л.Е., классный руководитель 9 класса
«Проект «Билет в будущее», для меня, как классного руководителя 10 класса, стал открытием. Данный проект позволил мне, под руководством педагога-навигатора Плотниковой С.В. погрузить ребят в мир современного рынка труда. Ребята в увлекательной форме узнали о факторах, влияющих на выбор профессии, познакомились с типологией и различными характеристиками профессий, получили некоторые советы и рекомендации по данной теме конкретно для себя. Школьники получили возможность, как говориться «Примерить на себя профессию» — пройти профессиональные пробы в онлайн-формате. С моей точки зрения, профориентационный проект «Билет в будущее» позволяет ребятам на раннем этапе сделать правильный выбор не только будущей профессии, но и учебного заведения»
Гончарова Наталья Васильевна, классный руководитель 10 класса
«Билет в будущее» - новый проект для нашей школы. Он позволяет школьникам познакомиться с востребованными профессиями на рынке труда. Они смогли «примерить» на себя профессию под руководством грамотных наставников и остались довольны. Проект учит самостоятельно и осознанно подходить к выбору профессии»
Багрова Галина Борисовна, педагог
ОГБОУ «Верхопенская СОШ»
«На мой взгляд, проект достаточно интересный, позволяющий участникам окунуться в мир различных профессий и понять для себя кем он действительно хочет стать. Школьники получили возможность, как говориться «Примерить на себя профессию» — пройти профессиональные пробы в онлайн-формате. Участвовать в проекте удобно, в силу того, что обучающийся сам определяет, как и когда пройти тестирование, а так же и то, нужно ли ему это. Общаясь с участниками проекта (нашей школы), можно прийти к выводу, что учащимся была интересна профессиональная диагностика, которую они проходят на начальном этапе и конечно, профессиональные пробы. В проекте «Билет в будущее» ребята получили рекомендации и смогут построить индивидуальную образовательную траекторию профориентации. И очень хотелось, что бы это позволило активно подключить родителей к процессу осознанного профессионального самоопределения детей.
Спасибо организаторам проекта за возможность принять участие в этом большом проекте»
Бондарева Валентина Евгеньевна, заместителя директора
ОГБОУ «Верхопенская СОШ»